- Введение
- Теоретические аспекты ценностных ориентаций. Определение понятия ценностных ориентаций
- Место и роль системы ценностных ориентаций в структуре личности и её развитии
- Психологическая характеристика студенчества
- Экспериментальное исследование особенностей ценностных ориентаций у студентов. Организация и методы исследования. Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 3 курса
- Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 4 курса
- Сравнительный анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов
- Заключение
Влияние школьного обучения и общения с педагогами на развитие личности
подростка
Анализ современного педагогического процесса показывает, что потребность учащихся подросткового возраста в благоприятном доверительном общении с взрослыми редко бывает удовлетворена. Это обстоятельство ведет к формированию повышенной трев ...
Вопрос № 3. Понятие модальности суждения.
Классификация видов суждений по модальности
Модальность (от лат. modus – мера, способ) есть явно или неявно выраженная в суждении характеристика суждения, дополнительная информация о логическом и фактическом статусе суждения, о регулятивных, оценочных, временных и других его хара ...
Изменение восприятия времени
Одним из феноменов искажения восприятия времени в условиях SD является субъективное переживание "ускорения течения времени". М. Сифр сообщал о появлении такого ощущения у французских спелеологов в ходе длительного одиночного пре ...