Большинство задач, встающих перед людьми...
- Введение
- Теоретическая часть. Понятие группы, их виды, размеры, структура.
- Общие качества свойственные группам.
- Основные признаки социальных групп
- Групповая сплоченность и совместимость
- Структура группы.
- Групповые процессы
- Положения индивида в группе в качестве ее члена. Статус
- Роли
- Групповые (ролевые) ожидания
- Групповые нормы и групповые санкции
- Практическая часть. Определение наличия статусов у членов группы как одной из основных параметров группы. Определение видов статусов в школьных классах и группах внешкольного учреждения
- Ход эксперемента по определению статуса в группах
- Выводы про итогам проведенного исследования.
- Заключение
Уточняющие вопросы, или «правильно ли я тебя поняла?»
В психологии есть такой термин – вербализация. Его используют, когда говорят об одной из техник активного слушания. При пассивном слушании человек стремится «подогнать» воспринимаемую информацию под свое представление об обсуждаемом предм ...
Психологические и нейро-психофизиологические особенности детей с задержкой
психического развития
Задержки психического развития - пограничные с умственной отсталостью (олигофренией) состояния, т. е. промежуточные формы интеллектуальной недостаточности между дебильностью и нормой. Задержки психического развития, связанные с незрелость ...
Исследование особенностей детско-родительских отношений в семьях с больными
наркоманией и в семьях со здоровыми подростками
На первом этапе интерпретации полученных результатов было проанализировано процентное соотношение завышенных показателей (см. Приложение 6).
I.
Методика анализа семейного воспитания (АСВ).
Нарушение процесса воспитания в семье.
1. Ур ...