- Введение
- Особенности леворуких детей с точки зрения различных аспектов. Понятие «леворукость», виды, теории происхождения
- Леворукость как физиологическая особенность
- Психические процессы: их особенности у леворуких
- Речь леворукого ребенка
- Особенности восприятия и памяти
- Эмоционально-психологические особенности
- Особенности обучения ребенка-левши и связанные с ними рекомендации по научению
- Изучение особенностей эмоциональной сферы леворуких детей. Методы и методики для проведения исследования
- Анализ и интерпретация полученных результатов
- Программа коррекции страхов в дошкольном возрасте
- Заключение
Методика «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру) [30]:
С помощью методики по выявлению оценки самоконтроля в общении, по Мариону Снайдеру, можно выявить уровень контроля при общении с другими людьми. Методика состоит из 10 вопросов-ситуаций, каждые из которых оцениваются как, верные или невер ...
Практическая часть. Узнавание фигур, или Как проверить свою память.
Цель. Исследование процессов восприятия и узнавания у детей и взрослых.
Описание. Экспериментатор предъявляет испытуемому таблицу с изображением 9 фигур (рис.1) и предлагает внимательно рассмотреть и запомнить эти фигуры в течение 10 се ...
Особенности проявления психических состояний у студентов
Одним из факторов, влияющих на успешность учебной деятельности, является наличие каких-то особенностей в структуре и проявлении психических и личностных качеств студентов. Для выявления этого субъективного фактора успешности деятельности ...